2,4-литровый двигатель, названный Theta II, будет дебют в измененном соната седан, из дилеров в США в начале следующего года, Hyundai говорится в релизе.

Автопроизводителя провел четыре года и 170 млрд. вон ($ 147,4 млн.) разработка новой силовой установки в качестве части его стремление стать лидером в топливно-эффективных автомобилей.

Hyundai сказал он введет прямой впрыск технологий через свой ассортимент бензиновых двигателей и смонтировать их на других моделях. Технология позволяет увеличить пробег за счет улучшения сгорания.

По сравнению с обычными двигателями равной перемещения, Theta II обеспечивает 7 процентов больше крутящего момента при низких оборотах и более 12 процентов в связи с высокой целью. Он также улучшает пробегом около 10 процентов, южнокорейский автопроизводитель говорил.

Hyundai влачили дальнейших успехов путем включения Две системы постоянного изменения фаз газораспределения, чтобы улучшить прием воздуха и выхлопных газов. Эта технология регулирует длину время двигатель клапаны открыты или закрыты для максимальной мощности и сокращения выбросов.

Theta II также используется трехступенчатая система изменяемой индукции, которая автоматически регулирует громкость воздух всасывается в камеру сгорания для оптимального воздух-топливной смеси.

Кроме того, весь меры по экономии средств повышения общей эффективности работы двигателя, включая усиленный переборка, которая позволяет более жесткий блок двигателя без вес. Hyundai утверждает, что также снизили вес коленвала и каталитическим нейтрализатором, частично с помощью тонкой стали.

Hosted by uCoz